Шведская компания-производитель элитного алкоголя Absolut сообщает о грядущем обновлении дизайна бутылки водки. По словам представителей бренда, это будет самое большое изменение в стиле с 1979 года, когда и был запущен оригинальный стиль.
Пока неизвестно, как будет выглядеть новый дизайн. Ожидается, что элитная водка в новых бутылках появится в продаже уже до конца 2021 года.
Информация о новом дизайне бутылки водки Absolut
Оригинальный дизайн бутылки водки Absolut вдохновлён стилем аптечных флаконов, которые применялись фармацевтами в городе Охус, Швеция, где и расположено производство алкоголя. Какой будет новая стилистика – неизвестно.
Тем не менее, сразу несколько представителей бренда и реселлеров уже получили информацию о некоторых деталях редизайна:
- Бутылка получит бумажную этикетку – впервые за всё время существования бренда, за исключением нескольких лимитированных релизов.
- На этикетке будет приводиться слоган «Один источник. Одно сообщество. Одна маленькая деревня на юге Швеции».
- Также на этикетке будет иллюстрация с изображением завода Absolut и его официальный адрес.
- На этикетке будет приведено имя основателя бренда Ларса Олссона Смита в стремлении бренда «сохранить его наследие».
По словам Чарла Бассила, вице-президента по маркетингу компании Absolut, «Новый облик будет отражать усилия, которые мы вкладываем в создание нашей водки. Мы взглянули на себя и оказались в месте, где сохранили нашу отличительную ДНК, сообщая о нашем происхождении, наследии и подлинности более ясно, чем когда-либо прежде.
Наши новые бутылки по-прежнему содержат ту же хорошо сбалансированную водку, что и всегда, но прославляют природу и ремесло, которые делают напитки Absolut идеальными для всего, с чем они смешиваются».
Особенности дизайна лимитированных бутылок водки Absolut
Компания Absolut регулярно выпускает лимитированные издания своей водки с необычным дизайном бутылки.
Вот только некоторые из них:
- Absolut Voices. Бутылка со звуковыми волнами. В составе материала – 80% переработанного стекла.
- Absolut × Tomorrowland. Специальное издание 2021 года, выпущенное для продажи на музыкальном фестивале Tomorrowland. Яркий многоцветный дизайн со слоганом «Живи, люби, соединяйся».
- Together We Create Absolut. Бутылка создана специально для путешественников – водку можно приобрести исключительно в дьюти-фри некоторых аэропортов. Дизайн многоцветной этикетки создан иллюстратором Кейт Прайор. Этикетка напечатана с использованием флуоресцентных красок, которые светятся в темноте.
- Absolut × Andy Warhol. Лимитированное издание, выпущенное в 2014 году. В дизайне использовались элементы и цвета, которые применял Энди Уорхол, основатель коммерческого поп-арта, в своих работах.
- Absolut NY-Z. Лимитированное издание водки Absolut в сотрудничестве с американским рэп-исполнителем Jay-Z. Его можно было приобрести только 11 сентября 2009 года на благотворительном концерте в Медисон-сквейр-гарден, Нью-Йорк, США.
Из числа наиболее дорогих можно выделить Absolut Crystal. Эта водка была выпущена в 2010 года тиражом 800 экземпляров исключительно для продажи в дьюти-фри. К производству бутылки были привлечены шведские дизайнеры Skogsberg & Smart. Каждый экземпляр изготовлен и пронумерован вручную. Стоимость бутылки составляла 1000 долларов на момент релиза.
А самый редкий и дорогой релиз – это Absolut Black Pinstripe Crystal. Водка была представлена в 2011 году. Изготовлением бутылки занимались всё те же шведские дизайнеры. Тираж Absolut Black Pinstripe Crystal составил 10 экземпляров, каждый из которых оценивался в 10 тысяч долларов.