Шведский бренд Absolut запустил новую линейку товаров, ориентированных на молодую аудиторию потребителей. В сегменте алкогольных напитков представлена серия ароматизированных водок для употребления в чистом виде («шотов»), а в секторе кросс-продуктов – созданный совместно с Heinz соус для пасты.

Новые продукты Absolut уже поступили в продажу в европейских и американских магазинах продовольственных товаров и алкогольных напитков. Ароматизированная водка представлена в трёх вкусовых вариантах с пониженным в сравнении со стандартными релизами содержанием этилового спирта.

Серия ароматизированных водок Absolut для шотов

Серия ароматизированных водок впервые в истории бренда предназначена для употребления в чистом виде, а не в составе различных крепких коктейлей. В линейку, не имеющую собственного наименования, вошли три релиза:

  • Absolut Wild Berri, разливающаяся при крепости в 38% объёмных долей алкоголя, имеет вкус и аромат лесных ягод – черники, ежевики и земляники.
  • Absolut Nights Smoky Pina, также разливающаяся при крепости в 38% объёмных долей алкоголя, имеет вкус и аромат копчёного ананаса и перца чили, дополняющиеся пряным послевкусием.
  • Absolut Sensations Tropical Fruits, наименее крепкий релиз в новой серии, разливающийся при содержании алкоголя в 20% объёмных долей, имеет вкус и аромат тропических фруктов и сычуаньского перца.

Absolut Nights Smoky Pina также может стать основой для новой серии ароматизированных водок шведского бренда, Absolut Nights. Они будут ориентированы на употребление в чистом виде в ночных клубах, во время вечеринок и различных праздников.

Одним из авторов новой линейки ароматизированных водок Absolut является Элин Фурелид (Elin Furelid), директор бренда по продуктовому портфелю и инновациям. Она прокомментировала релиз следующим образом: «Портфолио Absolut было обновлено, чтобы представить инновации в трёх различных диапазона с аутентичными и вдохновляющими вкусами, предлагая нашим потребителям новые исключительные впечатления. Релиз приносит с собой новые способы и возможности насладиться культовым дегустационным профилем Absolut, чтобы удовлетворить меняющиеся вкусы потребителей, независимо от случая».

Чарл Бассил (Charl Bassil), вице-президент бренда Absolut по маркетингу, добавил: «Мы постоянно стремимся лучше понять потребности и отношение наших потребителей по всему миру, предлагая качественные продукты Absolut, которые не просто расширяют ассортимент, а улучшают его.

Впоследствии мы продолжим исследовать инновации и расширять наш портфель продуктов. Представленные сейчас потрясающие новинки в семействе Absolut созданы для того, чтобы предложить нашим потребителям напитки на все случаи жизни – и они знаменуют собой следующий этап нашей миссии по продвижению качественных напитков для наших потребителей».

Ранее в 2022 году бренд Absolut запустил новую международную маркетинговую кампанию Born to Mix, в рамках которой шведская водка популяризировалась в качестве ингредиента для премиальных коктейлей. Целью промо-материалов была демонстрация возможности использования этого напитка для создания аутентичных блендов и миксов по всему миру. В рамках этой маркетинговой кампании были также запущены рекламные ТВ-ролики, в которых актёр Реми Малек (известный по ролям в фильме «Богемская рапсодия» и сериале «Мистер Робот») демонстрировал возможность приготовления классических коктейлей с использованием водки Absolut.

Соус для пасты Heinz × Absolut Vodka Pasta Sauce

Одновременно с релизом серии ароматизированных водок шведский бренд в неожиданной коллаборации с производителем кетчупов представил томатный соус для пасты Heinz × Absolut Vodka Pasta Sauce. Продукт был вдохновлён «вирусным» рецептом «паста я-ля водка», распространившимся в кулинарных роликах в соцсети TikTok в 2020 году.

По словам производителей, добавление водки в соус Heinz × Absolut Vodka Pasta Sauce «усиливает насыщенный и нежный вкус томатов, сыра и базилика». При это во время кулинарии алкоголь в составе продукта частично испаряется вследствие нагревания. Таким образом вкус томатного соуса дополнительно усиливается.

Линн Бэнкс (Leanne Banks), директор по маркетингу британского подразделения Pernod Ricard, конгломерата, владеющего брендом Absolut, прокомментировала релиз томатно-водочного соуса следующим образом: «Вполне естественно, что именно мы будем сотрудничать с Heinz в этой ультимативной коллаборации двух культовых брендов и двух иконических бутылок.

Absolut, премиальная водка номер один в Великобритании, была создана для смешивания. И миксы могут быть не только вкусными коктейлями или забавными вариантами блюд. Соус Heinz × Absolut Vodka Pasta Sauce – это сочетание, созданное на небесах.

Теперь поклонники нашего бренда могут наслаждаться Absolut совершенно новым и инновационным способом – в виде пасты а-ля водка».

Кайо Фонтенеле (Caio Fontenele), директор по новым продуктам Heinz, прокомментировал релиз нового соуса следующим образом: «Хотя для создания нашего культового рецепта томатного соуса для пасты Heinz потребовалось более 150 лет экспериментов с ингредиентами и помидорами, мы полны решимости продолжать вводить новшества и радовать потребителей восхитительными вкусами со скоростью трендов в социальных сетях.

Мы в восторге от сотрудничества между двумя нашими столетними брендами, в результате которого родился первый в мире томатно-водочный соус для пасты – и уже поступил в продажу в некоторых супермаркетах.

Культовое сочетание высококачественных кетчупов Heinz и премиального алкоголя Absolut призвано предложить поклонникам непревзойдённый опыт пасты а-ля водка. А результат просто восхитительный».

Соус Heinz × Absolut Vodka Pasta Sauce поступил в продажу в лимитированном количестве по цене в 3 доллара за 350-граммовую банку.