Французский производитель водки Ciroc расширяет ассортимент с релизом сразу нескольких напитков, ориентированных на новое поколение потребителей.

Линейка включает серию готовых к употреблению коктейлей в жестяных банках, а также несколько новых сортов ароматизированной водки.

Линейка готовых к употреблению коктейлей в жестяных банках Ciroc Vodka Spritz включает четыре вкуса. Напитки разливаются при крепости в 7% объёмных долей алкоголя и уже поступили в продажу по рекомендованной розничной цене в 16,99 долларов за упаковку из четырёх штук.

Готовые к употреблению коктейли Ciroc Vodka Spritz

Линейка готовых к употреблению коктейлей Ciroc Vodka Spritz в жестяных банках включает четыре вкуса:

  • Ciroc Vodka Spritz Watermelon Kiwi со вкусом арбуза и киви.
  • Ciroc Vodka Spritz Sunset Citrus со вкусом цитрусовых фруктов.
  • Ciroc Vodka Spritz Pineapple Passion со вкусом ананаса и цитрусовых фруктов.
  • Ciroc Vodka Spritz Colada со вкусом коктейля «Пина Колада» (ананас и киви).

Всего готовые к употреблению коктейли Ciroc Vodka Spritz изготавливаются из фирменной французской водки с добавлением содовой воды и натуральных ароматизаторов на основе фруктовых соков. Компания подчёркивает, что не применяет искусственные подсластители.

Презентация новой линейки готовых к употреблению коктейлей Ciroc Vodka Spritz состоялась 1 апреля 2022 года. О стремлении бренда привлечь внимание молодой аудитории говорит также то, что компания во время промо-акции провела коллаборацию с рэп-исполнителем Шоном Комбсом, известным под псевдонимом Diddy.

Эдвард Пилкингтон, директор по маркетингу и инновациям Diageo North America, владеющего брендом Ciroc, прокомментировал релиз новых алкогольных напитков следующим образом: «Ciroc Vodka Spritz сочетает лучшее из обоих миров – роскошную свежесть водочного коктейля, изготовленного с использованием премиального алкоголя, с красивой, удобной в подаче банкой».

Компания планирует провести ещё несколько промо-мероприятий, посвящённых запуску Ciroc Vodka Spritz, при участии «культурно значимых» музыкантов, исполнителей и медийных личностей. В частности, летом 2022 года будет проведена масштабная рекламная кампания.

Ароматизированная водка Ciroc

Ранее в 2021 и 2022 годах компания Ciroc расширила портфолио выпускаемых напитков с релизом двух новых сортов ароматизированной водки – со вкусами цитрусовых фруктов и граната. Оба выражения представлены в ограниченном количестве, поэтому представляют ценность для коллекционеров элитного алкоголя среднего ценового сегмента.

Первым «молодёжным» напитком стала водка Ciroc Summer Citrus, представленная в 2021 году. Она представляет собой насыщенный, полнотелый напиток. Как и другие водки Ciroc, она изготавливается из французского винограда, однако дополняется натуральными апельсиновыми и цитрусовыми ароматизаторами.

Так, в аромате Ciroc Summer Citrus ощущаются оттенки красного апельсина, острых цитрусовых фруктов, а также оттенки цедры лайма. Напиток рекомендуется использовать для приготовления коктейлей, например, смешивая с апельсиновым и клюквенным соком или с соком грейпфрута.

Водка Ciroc Summer Citrus разливается при крепости в 35% объёмных долей алкоголя и продаётся по рекомендованной розничной цене в 39,99 долларов за стандартную 700-миллилитровую бутылку.

В начале 2022 года на рынок была выпущена ещё одна ароматизированная водка французского бренда – Ciroc Pomegranate со вкусом и ароматом граната, а также некоторых других фруктов. Как и другие напитки бренда, она производится из винограда. Натуральные фруктовые ароматизаторы делают вкус Ciroc Pomegranate «насыщенным и полнотелым».

В аромате Ciroc Pomegranate ощущаются не только оттенки граната – в нём также чувствуются ноты красных ягод и интенсивные тона вишни. Напиток разливается в характерные бутылки насыщенно-красного цвета с золотым тиснением.

Так же, как и другие ароматизированные водки французского бренда, Ciroc Pomegranate рекомендуется использовать для приготовления коктейлей. Например, смешивать с игристым вином (шампанским) и гренадином. Либо сочетать с клюквенным соком для приготовления хайбол-коктейлей.

Ароматизированная водка Ciroc Pomegranate разливается при стандартной для серии крепости в 35% объёмных долей алкоголя и продаётся по рекомендованной розничной цене в 29,99 долларов.

И Ciroc Summer Citrus, и Ciroc Pomegranate представлены ограниченным тиражом, однако точное его количество не раскрывается. Тем не менее, компания сообщает, что после окончания продаж запасов производство этих сортов ароматизированных водок не будет возобновлено. Это – стандартная практика для бренда Ciroc.

Так, в портфолио Ciroc уже присутствует несколько сортов ароматизированных водок, которые были сняты с продажи после конца запасов:

  • Ciroc White Grape со вкусом белого винограда. Была представлена в 2019 году.
  • Ciroc Summer Watermelon со вкусом спелого арбуза. Была представлена в начале 2019 года.
  • Ciroc Black Raspberry со вкусом спелой малины и цитрусов. Была представлена в 2018 году.

Тем не менее, ограниченные релизы не помогают Ciroc успешно конкурировать с другими брендами премиального алкоголя. По данным исследования Brand Champions, в 2019 и 2020 годах объёмы продаж французской виноградной водки снижались примерно на 10% в год. Возможно, релиз готовых к употреблению баночных коктейлей Ciroc Vodka Spritz поможет компании удержаться на рынке премиальных напитков.