Компания Halewood Artisanal Spirits, владеющая брендом Dead Man’s Fingers, анонсировала расширение продуктовой линейки. Теперь коллекция выпускаемых алкогольных напитков пополнится готовыми к употреблению слабоалкогольными коктейлями, разливающимися в жестяные банки. Они также будут выпускаться под брендом Dead Man’s Fingers.

В основе баночных коктейлей Dead Man’s Fingers будет лежать фирменный пряный ром. Напитки относятся к числу слабоалкогольных: их крепость составляет всего 5% объёмных долей этилового спирта. Готовые к употреблению баночные коктейли Dead Man’s Fingers уже отправились в магазины и продаются по цене в 2,43 доллара на некоторых европейских и североамериканских рынках.

Готовые коктейли, которые «идеальны для лета»

Рейчел Адамс, менеджер по международному маркетингу в Dead Man’s Fingers, отмечает, что выпуск готовых к употреблению коктейлей в жестяных банках – естественный шаг для бренда, который известен в первую очередь ароматизированными алкогольными напитками, позиционирующимися на новое поколение потребителей.

При этом производитель отмечает, что баночные коктейли Dead Man’s Fingers не зря запущены именно в летний период. По словам Рейчел Адамс, «сейчас удобство и готовность к немедленному употреблению играют ключевую роль. Поэтому компания рада возможности предложить восхитительный вкус Dead Man’s Fingers в практичном новом формате».

Кроме того, Рейчел Адамс отмечает, что готовые к употреблению баночные коктейли – это отличная возможность для ритейлеров познакомить покупателей с флагманским продуктом Halewood Artisanal Spirits, пряным ромом Dead Man’s Fingers, и тем самым увеличить количество продаж 700-миллилитровых бутылок крепкого алкоголя.

В линейку баночных коктейлей Dead Man’s Fingers вошли три напитка:

  • Dead Man’s Fingers Spiced Rum + Cola. Традиционный коктейль, изготовленный на основе флагманского пряного рома компании с оттенками шафрановой выпечки, мороженого с хересом Педро Хименез, карамели, ванили, корицы, а также свежего апельсина. Этот алкогольный напиток сочетается с обычной колой.
  • Dead Man’s Fingers Spiced Rum + Ginger Beer. Ещё один традиционный коктейль на основе флагманского пряного рома в сочетании с имбирным пивом.
  • Dead Man’s Fingers Passion Fruit – современный коктейль на основе ароматизированного рома со вкусом тропических фруктов, которые соединяется с лимонадом для создания лёгкого и пикантного напитка, «идеального подходящего для летнего времени».

Коктейли разливаются в стандартные 330-миллилитровые банки с дизайном в фирменных тонах: изображение черепа, раскрашенного в различные цвета. Интересно, что в самом названии бренда Dead Man’s Fingers на этих коктейлях акцентными тонами выделяется не «слово» «DANGER», а аббревиатура DMF.

Маркетинговая стратегия бренда в течение 2022 года

Бренд DMF наиболее известен своим ароматизированным ромом, который предназначен как для употребления в оригинальном виде, так и для приготовления домашних коктейлей. В настоящее время линейка включает более 15–20 разновидностей, которые, к тому же, различаются в зависимости от страны. Список доступных вариантов ароматизированного рома постоянно меняется – если какой-то вид перестал быть востребованным (как, например, «ореховый»), его быстро снимают с производства и заменяют чем-то новым.

Однако последнее обновление линейки ароматизированных ромов Dead Man’s Fingers произошло в первой половине 2021 года. Тогда в серию добавили 10 новых вкусов, включая «манго», «клубника» и «банан». Кроме того, в 2021 году компания Dead Man’s Fingers пополнила ассортимент неароматизированными белым и чёрным ромом.

В 2022 году узнаваемый (в том числе благодаря крупным промо-кампаниям) бренд изменил позиционирование и начал выходить на новые рынки, предлагая покупателя нестандартные для своего ассортимента напитки. Началось всё в январе, когда ассортимент бренда расширился тремя сливочными ликёрами.

Первым крем-ликёром бренда стал DMF Raspberry Rum Cream Liqueur с крепостью в 17% об., который имел «мягкий и вельветовый» вкус свежей малины. По словам производителя, релиз этого напитка был связан с возросшей популярностью данной категории. Сливочный ликёр изготавливался из фирменного ароматизированного рома с добавлением сливок и некоторых других ингредиентов.

В марте компания представила текилу, которая также была выпущена под фирменным брендом Dead Man’s Fingers. Для этого она заключила партнёрство с одним из производителей из Мексики. Под брендом DMF в первое время продавалась только невыдержанная текила (репосадо), в дальнейшем компания планирует расширить ассортимент выдержанными сортами.

Ещё одним интересным решением компании стал выпуск сливочных ликёров на базе текилы репосадо – DMF Strawberry Cream Tequila со вкусом клубники и DMF Mango Tequila Cream со вкусом манго. Оба напитка были представлены весной 2022 года.

Таким образом в течение 2022 года компания Halewood Artisanal Spirits, сохраняя фирменный бренд Dead Man’s Fingers, выходит в рыночные сегменты новых алкогольных напитков. Кроме бренда, она также использует привычное позиционирование. Выпускаемые под брендом DMF напитки сохраняют ориентированность на новое поколение потребителей, которое предпочитает коктейли самостоятельного приготовления с простой рецептурой и интенсивным, насыщенным вкусом.

Этот подход сохранился и при релизе готовых к употреблению баночных коктейлей Dead Man’s Fingers. Все они характеризуются ярким, насыщенным вкусом в сочетании с броским дизайном. Таким образом они привлекают молодую аудиторию покупателей, одновременно с этим продвигая основную линейку бренда с ароматизированным ромом и другими классическими для Halewood Artisanal Spirits напитками.