Французская компания Grey Goose, больше всего известная одноимённой пшеничной водкой, выходит на рынок готовых к употреблению коктейлей. Серия Essences появится в продаже в апреле 2022 года. Готовые к употреблению коктейли будут разливаться в жестяные банки и стандартные 700-миллилитровые бутылки.

Первая коллекция Grey Goose Essences будет насчитывать три разновидности коктейлей и один «шприц», вкус и аромат которых представляют собой сочетание фруктов и пряных трав со всего мира. Рекомендованная розничная цена составит около 50 долларов за стандартную 700-миллилитровую бутылку.

Коктейли, входящие в серию Grey Goose Essences, достаточно «крепкие» – они содержат 30% объёмных долей этилового спирта. Полностью готовы к употреблению, достаточно налить и выпить. Также входящий в серию слабоалкогольный «шприц» содержит всего 4,5% объёмных долей этилового спирта. Он разливается в 250-миллилитровые жестяные банки.

Коктейли, входящие в серию Grey Goose Essences

Основная линейка готовых к употреблению коктейлей Grey Goose Essences включает три выражения:

  • Grey Goose Essence Strawberry and Lemongrass (со вкусом и ароматом клубники и лемонграсса);
  • Grey Goose Essence White Peach and Rosemary (со вкусом и ароматом белого персика и розмарина);
  • Grey Goose Essence Watermelon and Basil (со вкусом и ароматом арбуза и базилика).

По словам компании, готовые к употреблению коктейли Grey Goose Essences сохраняют премиальность и высокое качество, свойственные одноимённой водке. Так, при их изготовлении НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ искусственные ингредиенты. А растительные компоненты – фруктовые соки, экстракты и настои пряных трав – проходят процедуру холодной дистилляции перед добавлением в коктейль. Компания упоминает, что природные ингредиенты добываются во Франции, Испании, Таиланде и на острове Шри-Ланка.

Руководство бренда упоминает, что выпуск готовых к употреблению коктейлей Grey Goose Essences – самая масштабная инновация в истории компании. Однако цель релиза – вполне маркетинговая: удовлетворить растущий спрос на освежающие алкогольные напитки, изготовленные из натуральных ингредиентов.

Мартин де Дрейль, вице-президент Grey Goose по глобальному маркетингу, описывает изменения следующим образом: «Осознанное употребление алкоголя, в том числе в составе коктейлей, становится всё более популярным. Многие покупатели пробуют свои силы в миксологии, составляя барные напитки в домашних условиях. Поэтому мы создали готовые к употреблению коктейли, которые можно пить в чистом виде или использовать для приготовления других миксов. Это упрощает домашние вечеринки и проведение лёгких дегустаций».

Ещё одна новинка в серии готовых к употреблению коктейлей бренда – это слабоалкогольный Grey Goose Essences Vodka Spritz. Он содержит 4,5% объёмных долей этилового спирта и разливается в 250-миллилитровые банки.

В серию Grey Goose Essences Vodka Spritz входят те же коктейли, что и в основную линейку Grey Goose Essences. Однако они предварительно смешаны производителем с газированной водой. Поэтому Grey Goose Essences Vodka Spritz полностью готовы к употреблению, их не нужно миксовать и подавать с другими ингредиентами.

Тренд на слабоалкогольные, готовые к употреблению коктейли

В настоящее время на рынке алкогольных напитков действительно наблюдается тренд на готовые к употреблению слабоалкогольные коктейли. Соответствующие выражения выпускают не только небольшие компании, но и именитые производители.

Например, во второй половине 2021 года шеф-повар и шоумен Гордон Рамзи представил серию баночных коктейлей Hell’s Seltzer с фруктово-растительными вкусами и 5,5% объёмных долей алкоголя. Аналогичные напитки выпускают и другие ключевые производители:

  • Jack Daniel’s выпустил три коктейля: Tennessee Whiskey + Cola (классический «виски-кола»), Tennessee Apple + Apple Fizz (яблочный виски с яблочной газировкой), Tennessee Honey + Lemonade (медовый виски с лимонадом).
  • Mandatory Spirit представил серию из трёх готовых к употреблению коктейлей, разливающихся в тетрапаки: Mai Tai («Май-тай»), Passionfruit Martini («Маракуйя-мартини») и Pink Gin Daiquiri («Дайкири с розовым джином»).
  • Coca-Cola совместно с сообществом американских производителей вин и элитного алкоголя Constellation выпустили слабоалкогольный газированный коктейль Fresca.

В индустрии также появились слепые дегустации, премии и отраслевые мероприятия, на которых награждают производителей готовых к употреблению коктейлей. Например, в конце прошлого года прошёл ивент Pre-Mixed and RTD Masters. На нём было выбрано 10 наиболее качественных готовых к употреблению слабоалкогольных коктейлей на мировом рынке.

В их число вошли:

  • No. 3 Vesper Martini «по рецепту Джеймса Бонда». Коктейль из джина, водки и вермута, крепость 28,6% объёмных долей алкоголя.
  • Zing Zang Bloody Mary. Неоклассическая «Кровавая Мери», в которой, кроме томатного сока, содержатся соки ещё 6 овощей.
  • Slighsby Solo Gooseberry Gin & Mediterranean Tonic. Оригинальный «Джин-тоник», но с интересной особенностью. Для него используется крыжовниковый джин и средиземноморский тоник.

Таким образом, можно отметить, что современные готовые к употреблению коктейли из сегмента элитного алкоголя – это не «пивные напитки», которые можно встретить на полках супермаркетов, а полноценные коктейли барного класса, однако изготовленные и упакованные таким образом, чтобы быть удобными для употребления в домашних условиях.