Французский коньячный дом Hennessy выходит на рынок новых технологий. Следующий лимитированный релиз элитного алкоголя будет сопровождаться NFT-сертификатом подлинности, подтверждённым онлайн-маркетплейсом Block Bar.

В «NFT-коллекцию» войдёт две бутылки коньяка Hennessy 8 – первая и последняя из лимитированного издания. Продаваться они также будут за криптовалюту.

Кроме того, Hennessy начинает 2022 год с релизом лимитированной серии своего коньяка VSOP, созданной вместе с музыкальным исполнителем Maluma.

NFT коньяк Hennessy 8

В 2017 году французский дом представил лимитированное издания коньяка Hennessy 8. Он составлен из восьми о-де-ви, каждый из которых был создан один из мастеров бленда. Тираж коньяка Hennessy 8 насчитывал 250 бутылок, однако в открытую продажу поступили только 248 из них.

Ещё две бутылки, с порядковыми номерами 1/250 и 250/250, первая и последняя из издания, были отставлены хозяйством для частного собрания. Теперь они будут проданы на криптовалютном аукционе, который пройдёт на маркетплейсе Block Bar. Каждая из бутылок будет сопровождаться NFT – невзаимозаменяемым токеном, который представляет собой цифровой сертификат подлинности. Оба экземпляра будут проданы одним лотом, то есть «уйдут» одному покупателю.

Дов Фалич, соучредитель и генеральный директор Block Bar, отметил, что партнёрство было достаточно ожидаемым – коньячный дом Hennessy известен своими инновациями, которые он внедряет, сохраняя традиционные подходы. Ноу-хау передаются из поколения в поколение. А коньяк Hennessy 8 и создан несколькими поколениями мастеров бленда.

Покупатель получит не только NFT-свидетельство подлинности, которое сопровождается цифровой копией декантера, но и непосредственно обе бутылки коньяка Hennessy 8. Он может распоряжаться ими по своему усмотрению. Например, допускается как дальнейшая перепродажа этого коньяка на той же цифровой платформе, так и получение физических экземпляров, которые будут доставлены непосредственно из хранилища Block Bar.

Физические копии Hennessy 8 поставляются в деревянной коробке, созданной художником Ариком Леви. Для её изготовления использовалось 25 дубовых досок, полученных из бондарного цеха коньячного дома. Шоу-бокс запирается на замок – в комплекте есть медный ключ для открытия. Также в набор Hennessy 8 входит небольшая скульптура, четыре дегустационных бокала, пипетка, держатель для пробки и персонализированная идентификационная табличка.

Ожидаемая цена (эстимейт) лота из двух экземпляров Hennessy 8 в специальном издании и NFT-свидетельства подлинности составляет 70.47 ETH, что примерно эквивалентно 230 тысячам долларов.

Лимитированная серия Hennessy VSOP в сотрудничестве с певцом Maluma

В феврале 2022 года французский коньячный дом выводит на рынок специальную лимитированную серию коньяков Hennessy VSOP в новом дизайне подарочной коробки и этикетки. Его создал колумбийский перец и реггетон-композитор Maluma, наиболее известный по вышедшей в 2021 году песне Sobrio, а также принявший участие в коллаборациях с Дженнифер Лопес и Shakira.

Колумбийский исполнитель стал первым музыкантом, работающим с Hennessy над выпускаом специального издания коньяков. Дизайн созданной им этикетки составлен из неоновых синих, фиолетовых и розовых оттенков. В аналогичной цветовой гамме выполнена и подарочная коробка коньяка Hennessy VSOP × Maluma.

По словам самого Maluma, источником вдохновения для него послужила его родная латиноамериканская культура, а благодаря коллаборации он сможет и дальше прославлять её по всему миру. Выбранные цвета отражают тёплое гостеприимство колумбийского народа и его жизнерадостность, которая проявляется в культуре, музыке и семейных ценностях.

Новая коллаборация соответствует девизу бренда «Никогда не останавливайся. Никогда не сдавайся» (Never stop. Never settle). Он также использовался в недавней рекламной кампании Hennessy, которая называлась More Is Made By The Many.

Жасмин Аллен, старший вице-президент американского подразделения Hennessy, также тепло отреагировала на коллаборацию: «Hennessy с давних времён защищал и поддерживал тех, кто раздвигает границы своего потенциала, и путь Maluma – идеальное воплощение духа нашего бренда. С этим сотрудничеством мы продолжаем наше наследие, создавая ограниченную серию Hennessy VSOP, в которой качество сочетается с бескомпромиссной оригинальностью».

Лимитированное издание Hennessy VSOP Limited Edition by Maluma поступит в продажу в первую очередь на территории США по рекомендованной розничной цене в 64.99 долларов. Компания пока не сообщала, планирует ли вывести этот коньяк на мировой рынок. Отдельно будет доступно специальное коллекционное издание Hennessy VSOP Limited Edition by Maluma, в комплект поставки которого входит шоу-стенд (подставка для размещения бутылки на видном месте собрания).