Компания Butterfly Cannon Tequila выводит на американский и европейский рынок три новых напитка с уникальными вкусовыми и органолептическими качествами. Все они представляют собой классическую мексиканскую текилу. Однако Butterfly Cannon Tequila Blue содержит особый пигмент, благодаря которому напиток изменяет свой цвет при смешивании в составе коктейлей.

Butterfly Cannon Tequila появится в продаже уже в конце 2021 года. В первую очередь она будет доступна в английских, американских, французских и нидерландских розничных магазинах, чуть позже – и в других европейских странах. Рекомендованная розничная цена бутылки составляет 33 фунта стерлингов, что эквивалентно примерно 45 долларам США.

Линейка «молодёжной» текилы Butterfly Cannon Tequila

В линейку «молодёжной» текилы Butterfly Cannon Tequila входит три напитка:

  • Butterfly Cannon Tequila Rosa;
  • Butterfly Cannon Tequila Silver Cristalino;
  • Butterfly Cannon Tequila Blue Expression.

Все они, в соответствии со стандартами защиты географических наименований, произведены в Мексике. Для изготовления использовался 100% сок голубой агавы. Текила произведена по классическим технологиям и разливается в бутылки при крепости 40% объёмных долей алкоголя.

В текилу Butterfly Cannon Tequila добавляется экстракт мексиканского розового грейпфрута и соответствующий краситель. Поэтому алкогольный напиток имеет характерный, очень яркий и насыщенный цитрусовый вкус.

Butterfly Cannon Tequila Silver Cristalino представляет собой классическую «серебряную» текилу без каких-либо добавлений, ароматизаторов и красителей. Напиток выдерживается до 30 дней в дубовых бочках по классической технологии и перед разлитием в бутылки проходит фильтрацию через слой древесного угля.

Наиболее необычный и интересный напиток в серии — Butterfly Cannon Tequila Blue Expression. Это классическая «серебряная» текила с экстрактами опунции и клементина. В чистом виде она имеет насыщенный голубой цвет и цитрусовый вкус, причём всё это достигается за счёт использования исключительно натуральных компонентов. Но при разбавлении тоником или жидкостями на основе сока лайма (а также других кислот) напиток меняется. Его цвет из голубого становится розовым. Это изменение обусловлено химической реакцией, которая никак не влияет на вкус и безопасность текилы.

По словам Элвина Гладстоуна, руководителя мексиканского дистилляционного предприятия Destiladore del Valle de Tequila, создавшего Butterfly Cannon Tequila: «Мы создали текилу Butterfly Cannon Tequila, чтобы заставить покупателей переосмыслить отношение к текиле, превратить её в доступный напиток, подходящий для коктейлей и смешивания. В наших планах также сохранение чуда природной миграции бабочек. И вместо того, чтобы сотворить ещё один бренд, мы хотели производить настоящую текилу, каждая покупка которой поможет сохранить природу. Мы будем вносить вклады в специальные проекты, направленные на сохранение естественной среди обитания бабочек в Мексике для будущих поколений».

Бренд Butterfly Cannon Tequila вдохновлён удивительным явлением – миграцией бабочек-монархов из США и Канады в Мексику. Оно происходит не каждый год. Во время миграции миллионы бабочек-монархов, объединившись в стаи, пролетают через всё США, чтобы остановиться в Мексике и дать там потомство.

Ожидается, что часть доходов от продажи Butterfly Cannon Tequila будет пожертвована в специальные фонды, направленные на сохранение мексиканской природы и естественной среды обитания.

Смешивание – новый тренд

Согласно проведённым в середине 2010-х годов в США маркетинговым исследованиям, представители «молодой» аудитории (люди в возрасте 20–30 лет) предпочитают употреблять крепкие алкогольные напитки не самостоятельно, а в составе различных коктейлей. Это справедливо не только для текилы.

Поэтому производители элитного алкоголя в последние несколько лет активно продвигают тренд «смешивания». Последние релизы шведской водки Absolut, например, сопровождаются описанием того, что благодаря нейтральному вкусу она прекрасно подходит для коктейлей. Упоминаний самостоятельного употребления не встречается. Даже японский бренд сётю Daiyame 40 перед релизом на европейском рынке опубликовал несколько рецептов коктейлей с сётю.

Новейший тренд смешивания демонстрирует «пропасть» между поколениями ценителей элитного алкоголя. В то время как люди в возрасте более 35 лет предпочитают употреблять напитки в чистом виде либо с добавлением льда или холодной воды, чтобы в полной мере ощутить тонкости вкуса и аромата, молодая аудитория предпочитает коктейли с более стандартными и предсказуемыми вкусами.

Релиз текилы Butterfly Cannon Tequila, которая изменяет свой цвет при добавлении в коктейли, демонстрирует развитие фудтеха в алкогольной промышленности. В будущем можно ожидать больше напитков, которые будут сопровождаться «спецэффектами» при употреблении.