Украинский производитель премиального алкоголя Nemiroff выпустил коллекционную водку, приуроченную к участию страны в международной космической программе. Напиток, получивший название Nemiroff Moon Edition, представлен в ограниченном количестве.

Nemiroff Moon Edition – классическая пшеничная водка с содержанием алкоголя в 40% объёмных долей. Главной особенностью является специальный дизайн бутылки с прозрачной этикеткой, на которую нанесено изображение Луны. Также компания использовала новую технологию производства.

Украинская водка Nemiroff Moon Edition уже доступна на международных рынках с рекомендованной розничной ценой примерно 34 доллара за бутылку.

Водка, прославляющая посетивших Луну космонавтов

Классическая пшеничная водка украинского бренда изготавливается по технологии, подразумевающей 11 этапов фильтрации спиртов для удаления сивушных масел и других веществ, которые способны испортить вкус напитка и сделать его менее «мягким». Для производства Nemiroff Moon Edition линия была модифицирована. Теперь водка проходит 12 этапов фильтрации.

Это число выбрано не случайно. С момента первого полёта на Луне побывало 12 астронавтов. Юрий Сорочинский, генеральный директор бренда Nemiroff, рассказал, что релиз приурочен к началу новой эры покорения космоса. Сейчас за пределы земли будут летать не только специально обученные космонавты и астронавты, но и обычные туристы. Поэтому Nemiroff Moon Edition прославляет тех, кто сделал далёкие пространства доступными – учёных, исследователей и предпринимателей.

Юлия Телецкая, амбассадор бренда Nemiroff, также создала коктейль на базе новой марки. Он получил название Nemiroff Golden Moon. В его состав входят:

  • 30 мл Nemiroff Moon Edition.
  • 20 мл Fragelico.
  • 15 мл среднего шерри.
  • 5 мл ликёра трипл-сек.
  • Серебристые блёстки и круглый лёд для украшения.

Украинский бренд Nemiroff уже долгое время поддерживает космические программы, причём не только в своей стране, но и за рубежом. В 2021 году он стал официальным партнёром в сфере робототехники в лунной программе Spacebit-2022. Релиз Nemiroff Moon Edition также подготовлен к выводу на орбиту украинского космического спутника «Сич-2-30».

Как украинский бренд Nemiroff стал партнёром лунной миссии Spacebit-2022

В конце 2021 года украинский бренд Nemiroff сообщил о том, что стал официальным партнёром лунной миссии Spacebit. Она была создана одноимённой британской корпорацией. В рамках лунной миссии Specabit-2022 планируется совершить полёт на спутник Земли в течение 2022 года.

Украинский бренд Nemiroff стал партнёром в сфере робототехники. Компания поделится некоторыми своими технологиями и уникальными решениями, которые помогут быстрее достичь естественного спутника.

Кроме того, лунная миссия Spacebit-2022 – это первая возможность для украинских деятелей отправить что-либо на Луну. Ранее страна не принимала участия в подобных программах. Поэтому Nemiroff создал небольшой украинский флаг, напечатанный на 3D-принтере и выполненный из переработанных материалов, который будет отправлен на Луну в рамках одного из полётов Spacebit-2022.

Британская компания Spacebit была основана в 2014 году. Генеральный директор – украинско-английский технологический предприниматель Павел Танасюк. Основанная им компания занимается не только космическими исследованиями, но также разработками в сфере блокчейна и криптовалютных решений.

В рамках лунной программы Spacebit-2022 на спутник Земли будет отправлен паукообразный робот-ровер. Он будет исследовать поверхность и лавовые пещеры космического тела. Робот-ровер, получивший название Asagumo – первый шагающий луноход, предыдущие модели оснащались колёсным приводом.

Asagumo оснащается системой лидаров для сканирования поверхности; температурными сенсорами и датчиком радиации, а также несколькими камерами, которые ведут съёмку не только в видимом спектре, но также в инфракрасном и ультрафиолетовом его частях. Робот маленький и весит всего 1.5 килограмма. Как ожидается, его миссия продлится около 8 земных суток.

По словам руководства бренда Nemiroff, участие в лунной программе – это смелый и мужественный шаг для производителя. А также – яркое и важное событие для всего государства. «Отныне «движение вперёд» для Nemiroff – это 384 440 км вверх», – добавил Юрий Сорочинский.

В целом, в последние несколько лет Nemiroff занял уверенное положение на западном рынке массового и элитного алкоголя. В 2021 году он даже стал победителем независимого конкурса, проводимого проектом The Spirits Business.

Nemiroff – лучший бренд водки 2021 года по версии The Spirits Business

2020–2021 годы были очень успешными для украинского бренда Nemiroff. По отчётам компании, объём производства вырос на 18,3%. В 2019 году бренд произвёл 4,3 млн ящиков водки различных марок, а в 2020 году – уже 5,1 млн ящиков. Это – рекорд для компании. Даже несмотря на то, что объём продаж водки Nemiroff в магазинах дьюти-фри был снижен почти в два раза из-за транспортных ограничений, вызванных пандемией коронавирусной инфекции.

В октябре 2020 года компания Nemiroff провела небольшой редизайн бутылки. Он затронул три сорта – Nemiroff Original, Nemiroff Delikat и Nemiroff Ukrainian Honey. При редизайне были изменены шрифты, цвета и графические элементы этикетки, а бутылка стала более квадратной. По словам производителя, изменение внешнего вида было направлено на то, чтобы отразить историю бренда в более современном ключе.

Также в течение 2020 года Nemiroff вышел на несколько новых европейских рынков, включая Австрию. Это позволило ему лучше закрепиться в международном ритейле. Такой рост и сделал Nemiroff привлекательным для инвесторов – и поэтому вывел бренд на первое место, даже несмотря на то, что некоторые российские производители продемонстрировали большее увеличение прибыли.